EPORT-CRM - внутренний корпоративный портал

Интранет портал — это внутренний сайт компании, к которому имеют доступ только сотрудники организации.

Интранет удобен тем, что при сравнительно малых затратах позволяет быстро организовать эффективное внутреннее информационное пространство компании.

Предлагаемое нами решение для управления Интранет порталом EPORT-CRM (от Enterprise Portal), как и другие наши продукты, разработан в соответствии с запросами и пожеланиями заказчиков и требованиями рынка.

EPORT-CRM позволяет в течение одного дня развернуть в вашей компании полноценный информационный портал. Одно из основных достоинств нашего продукта — низкие требования к ресурсам. Для организации до 10 сотрудников сервер вашего портала может быть развернут даже на очень недорогом компьютере на базе процессора Intel Atom.

Система имеет модульную архитектуру и легко расширяется в соответствии с запросами потребителей. В базовую комплектацию Интранет — портала EPORT-CRM включены следующие модули:

  • модуль «Сотрудники»: учет сотрудников компании, график работы, график отпусков, кадровые данные (образование, трудовой договор, состав семьи и т.д.)
  • модуль «Клиенты»: учет клиентов, контактных лиц клиентов, активностей (звонки, документы, встречи и т.д.);
  • модуль «Реестр договоров»: создание, обработка и хранение договоров компании, автоматическое формирование документов на основе шаблонов;
  • модуль «Проекты»: создание, сопровождение проектов, учет многоуровневых задач различных типов, учет загруженности сотрудников, комментарии, документы, связанные проекты, платежи;
  • модуль «Ресурсы»: планирование использования общих ресурсов компании, таких, как курьеры, автотранспорт, переговорные и т.д.
  • модуль «Платежи»: управленческий учет платежей, в т.ч. планируемых в будущем периоде;
  • модуль «Общие документы»: размещение, аннотирование общих документов компании, таких как приказы, инструкции, маркетинговые материалы и т.д. К каждому документу может быть организован ограниченный доступ только определенных сотрудников;
  • модуль «Органайзер»: ведение списка личных задач сотрудника, календари корпоративный и личный, заметки;
  • модуль «Почтовые рассылки»: формирование и отправка электронных писем сотрудникам, клиентам, произвольным получателям;
  • модуль «Новости»: публикация внутренних новостей компании;
  • модуль «Объявления»: публикация объявлений сотрудников компании.

Подробнее о системе управления Интранет порталом вы можете почитать на сайте eport-crm.ru .

Чтобы поработать с полнофункциональной демонстрационной версией портала просто пришлите заявку по электронной почте с указанием названия компании и контактных данных.