Саморегулирование в России — одно из самых интересных направлений автоматизации.
Во-первых, управлять саморегулируемыми организациями и некоммерческими партнерствами у нас никто никогда никого не учил.
Во-вторых, количество отраслей, которые переводят на саморегулирование, с каждым годом все больше и больше.
В-третьих , саморегулирование в различных отраслях несет собственный «профессиональный» оттенок, и саморегулирование в оценке, часто, совсем не то же самое, что в строительстве.
Система «СРО-Сервис» собрала в себя весь накопленный опыт автоматизации СРО. У сотрудников нашей компании была уникальная возможность принять участие в работе по автоматизации одной и первых в России саморегулируемых организаций. Это случилось в теперь уже далеком 2007 году. Тогда нами была разработана первая система автоматизации СРО, она называлась SRO-CMS. Система работала в нескольких СРО и в 2012 году вышла новая система автоматизации СРО и НП, которая получила название «СРО-Сервис». Теперь это не просто автоматизированная система для учета членов саморегулируемой организации, теперь это система, обеспечивающая поддержку всех основных направлений деятельности СРО.
В настоящее время система предлагается в готовых конфигурациях для следующих отраслей:
- оценщики
- арбитражные управляющие
- кадастровые инженеры
- энергоаудиторы
- строители
- проектировщики
- изыскатели
Программа «СРО-СЕРВИС» включает:
- ведение реестров СРО (физических и юридических лиц) по всем, требуемым законодательством, параметрам;
- учет и анализ страхования с автоматическим уведомлением о просроченных страховках;
- учет и планирование различных видов платежей: членских взносов, платежей в компенсационный фонд, целевых платежей, любых других видов платежей;
- учет входящих и исходящих документов;
- учет проверок членов СРО;
- работа с жалобами;
- учет доверенностей, выдаваемых членами СРО;
- учет аккредитаций членов СРО;
- учет заявок, поступающих, от членов СРО и автоматическая маршрутизация их ответственным исполнителям;
- работа с экспертизами;
- единый календарь событий компании, с возможностью просмотра событий по типам (платежи, страховки, задачи и т.д.);
- система контроля исполнения поручений сотрудниками исполнительного органа СРО;
- единое файловое хранилище;
- формирование отчетов в формате, определенном государственным регулирующим органом;
- формирование выписок о членстве в СРО;
- личные кабинеты членов СРО.
Подробнее о системе автоматизации СРО и НП «СРО-Сервис»
на сайте www.sro-service.ru
Демоверсия
Есть возможность получения доступа к полностью функциональной демонстрационной версии системы.
В стандартную гарантию включены:
- Доступ ко всем обновлениям
- Помощь по внедрению, запуску и настройке продукта
- Техническая поддержка по электронной почте support@implecom.ru
и по бесплатному телефону технической поддержки +7 (804) 333 -22 -07
В случае покупки ПО на продукт предоставляется стандартная гарантия сроком на 1 год.
В случае аренды программного обеспечения полная техническая поддержка входит в комплекс услуг, предоставляемых по договору и включает:
- сопровождение системы,
- размещение на нашей технической площадке,
- ежесуточное резервное копирование,
- установка обновлений версий,
- подключение дополнительных модулей,
- восстановление из резервных копий при необходимости,
- техническую поддержку по электронной почте support@implecom.ru
и по бесплатному телефону технической поддержки +7 (804) 333 -22 -07.
Система представляет собой интернет-приложение и для работы с системой сотрудникам исполнительного органа СРО необходим только современный web-браузер.
Подробнее о технических требованиях...