Саморегулирование в России — одно из самых интересных направлений автоматизации.

Во-первых, управлять саморегулируемыми организациями и некоммерческими партнерствами у нас никто никогда никого не учил. 
Во-вторых, количество отраслей, которые переводят на саморегулирование, с каждым годом все больше и больше.
В-третьих , саморегулирование в различных отраслях несет собственный «профессиональный» оттенок, и саморегулирование в оценке, часто, совсем не то же самое, что в строительстве.

Система «СРО-Сервис» собрала в себя весь накопленный опыт автоматизации СРО. У сотрудников нашей компании была уникальная возможность принять участие в работе по автоматизации одной и первых в России саморегулируемых организаций. Это случилось в теперь уже далеком 2007 году. Тогда нами была разработана первая система автоматизации СРО, она называлась SRO-CMS. Система работала в нескольких СРО и в 2012 году вышла новая система автоматизации СРО и НП, которая получила название «СРО-Сервис». Теперь это не просто автоматизированная система для учета членов саморегулируемой организации, теперь это система, обеспечивающая поддержку всех основных направлений деятельности СРО. 

В настоящее время система предлагается в готовых конфигурациях для следующих отраслей:

  • оценщики
  • арбитражные управляющие
  • кадастровые инженеры
  • энергоаудиторы
  • строители
  • проектировщики
  • изыскатели

Программа «СРО-СЕРВИС» включает:

  • ведение реестров СРО (физических и юридических лиц) по всем, требуемым законодательством, параметрам;
  • учет и анализ страхования с автоматическим уведомлением о просроченных страховках;
  • учет и планирование различных видов платежей: членских взносов, платежей в компенсационный фонд, целевых платежей, любых других видов платежей;
  • учет входящих и исходящих документов;
  • учет проверок членов СРО;
  • работа с жалобами;
  • учет доверенностей, выдаваемых членами СРО;
  • учет аккредитаций членов СРО;
  • учет заявок, поступающих, от членов СРО и автоматическая маршрутизация их ответственным исполнителям;
  • работа с экспертизами;
  • единый календарь событий компании, с возможностью просмотра событий по типам (платежи, страховки, задачи и т.д.);
  • система контроля исполнения поручений сотрудниками исполнительного органа СРО;
  • единое файловое хранилище;
  • формирование отчетов в формате, определенном государственным регулирующим органом;
  • формирование выписок о членстве в СРО;
  • личные кабинеты членов СРО.

Подробнее о системе автоматизации СРО и НП «СРО-Сервис»
на сайте www.sro-service.ru

Демоверсия

Есть возможность получения доступа к полностью функциональной демонстрационной версии системы.

В стандартную гарантию включены:

  • Доступ ко всем обновлениям
  • Помощь по внедрению, запуску и настройке продукта
  • Техническая поддержка по электронной почте support@implecom.ru 
    и по бесплатному телефону технической поддержки +7 (804) 333 -22 -07

В случае покупки ПО на продукт предоставляется стандартная гарантия сроком на 1 год.

В случае аренды программного обеспечения полная техническая поддержка входит в комплекс услуг, предоставляемых по договору и включает:

  • сопровождение системы,
  • размещение на нашей технической площадке,
  • ежесуточное резервное копирование,   
  • установка обновлений версий,
  • подключение дополнительных модулей,
  • восстановление из резервных копий при необходимости,
  • техническую поддержку по электронной почте support@implecom.ru 
    и по бесплатному телефону технической поддержки +7 (804) 333 -22 -07.

Система представляет собой интернет-приложение и для работы с системой сотрудникам исполнительного органа СРО необходим только современный web-браузер.
Подробнее о технических требованиях...

Система успешно работает в этих организациях