Ключевые специалисты компании работают в области информационных технологий уже более 20 лет, мы имеем действительно очень большой спектр решенных задач в самых различных отраслях.

Опыт, профессионализм и уважение к потребностям клиентов помогает нам выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с компаниями в самых разных отраслях. 

Такие «стыковые» межотраслевые знания помогают быстро находить решения, существенно сокращая время на разработку и внедрение ИТ – систем. 

Мы видим, что при всей своей уникальности каждому бизнесу приходится решать ежедневные типовые задачи. К ним относятся вопросы организации внешних коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами, вопросы продвижения своих товаров и услуг, вопросы организации взаимодействия сотрудников и подразделений компании, вопросы обучения и проверки уровня профессиональной подготовки персонала. 

Что предлагает компания «Имплеком» для решения этих задач? 

Системы общего применения

Expert-CMS — система, позволяющая в короткий срок создать собственный сайт профессиональной подготовки и тестирования, на котором можно организовать как обучение сотрудников, так и прием квалификационных экзаменов.


Для создания интернет-сайтов мы предлагаем систему Business-CMS  . Это удобная и понятная, простая в настройке и надежная в эксплуатации система управления вашим сайтом. Уже в «базовой комплектации» Business-CMS позволяет создавать сайты практически любой сложности, включая интернет - магазины. Модульная архитектура обеспечивает, при необходимости, быстрое расширение функциональных возможностей системы.


Система управления Интранет порталом EPORT-CRM дает возможность с минимальными затратами организовать процесс внутренних коммуникаций в компании.

Вы получаете более 10 самых востребованных модулей сразу, в базовой поставке системы. 

Дополнительные модули, разработанные по вашим требованиям, позволят максимально автоматизировать все типовые задачи компании.


Специализированные системы

СРО-Сервис — система автоматизации саморегулируемых организаций (СРО) и некоммерческих партнёрств (НП). Это не просто система учета членов СРО, это комплекс полного цикла для автоматизации повседневной деятельности СРО. Страхование, платежи, заявки, жалобы, аккредитации, экспертизы, личные кабинеты для членов СРО, задачи и поручения сотрудникам СРО , отчетность для регуляторов — вот далеко не полный перечень функциональных возможностей СРО-Сервис.


Системы самообслуживания абонентов — эффективный способ повысить качество обслуживания клиентов для операторов связи. Специалисты компании «ИМПЛЕКОМ» обладают многолетним опытом создания, внедрения и сопровождения систем такого класса с количеством абонентов до 500 000.


Мы принимали непосредственное участие в разработке системы приема платежей в общественном транспорте одного из крупнейших регионов РФ